Для рекламы всевозможных товаров, услуг и их продвижения в интернете необходим
полноценный, интересный и легко читающийся информационный материал в виде текстов и статей.
Существует два направления по созданию такого рода контента. Рассмотрим более подробно одно из них.
Что же такое рерайтинг?
Он представляет собой переписывание чужого готового материала с обязательным сохранением темы и основной мысли. Бывает простым и глубоким.
Простой создается несколькими способами:
- Заменой всех слов в тексте на синонимы. Простая, не сложная работа. Не требует много времени и особых знаний.
- Разбивкой длинных предложений на короткие или составлением из мелких более крупного.
- Превращением глаголов в имена существительные с сохранением основной мысли и структуры текста.
Для новичков-фрилансеров такая работа может стать хорошим стартом для
приобретения навыков, опыта, знаний и мастерства пусть и за небольшие деньги.
Глубокий напоминает школьное изложение, когда текст передается своими словами, а главная нить сохраняется. В итоге, получается своеобразный уникальный контент, который от авторской статьи отделяет очень тонкая грань.
Эта работа опытных, маститых рерайтеров и оплачивается высоко.
Главным отличием от копирайтинга является:
- в случае рерайтинга идет переделка уже написанного кем-то текста или статьи;
- копирайтинг—это процесс написания авторского уникального текста на основе изученного материала и собственного опыта, который помогает успешно решать бизнес-задачи.
Стать настоящим профессионалом в своем деле, будь то рерайтинг или копирайтинг, можно только так:
- учиться;
- нарабатывать опыт;
- идти к намеченной цели, преодолевая трудности.
Все обязательно получится! Успехов!