Рерайтинг. Его отличительные черты

Для рекламы всевозможных товаров, услуг и их продвижения в интернете необходим        

полноценный, интересный и легко читающийся информационный материал в виде текстов и статей. 

Существует два направления по созданию такого рода контента. Рассмотрим более подробно одно из них.

Что же такое рерайтинг?

Он представляет собой переписывание чужого готового материала с обязательным сохранением темы и основной мысли. Бывает простым и глубоким. 

Простой создается несколькими способами:

  1. Заменой всех слов в тексте на синонимы. Простая, не сложная работа. Не требует много времени и особых знаний. 
  2. Разбивкой длинных предложений на короткие или составлением из мелких более крупного.
  3. Превращением глаголов в имена существительные с сохранением основной мысли и структуры текста.

Для новичков-фрилансеров такая работа может стать хорошим стартом для

приобретения навыков, опыта, знаний и мастерства пусть и за небольшие деньги.

Глубокий напоминает школьное изложение, когда текст передается своими словами, а главная нить сохраняется. В итоге, получается своеобразный уникальный контент, который от авторской статьи отделяет очень тонкая грань. 

Эта работа опытных, маститых рерайтеров и оплачивается высоко.

Главным отличием от копирайтинга является:

  • в случае рерайтинга идет переделка уже написанного кем-то текста или статьи;
  • копирайтинг—это процесс написания авторского уникального текста на основе изученного материала и собственного опыта, который помогает успешно решать бизнес-задачи.

Стать настоящим профессионалом в своем деле, будь то рерайтинг или копирайтинг, можно только так:

  • учиться;
  • нарабатывать опыт;
  • идти к намеченной цели, преодолевая трудности.

Все обязательно получится! Успехов!

Обновлено: 10.01.2020 — 18:21

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *